Маникюр и педикюр        28.02.2023   

Dragon age 2 фенрис роман соперничестве. Dragon Age: Фенрис - описание персонажа, особенности и интересные факты. Дружим и соперничаем

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)

На выходных играла в DA 2. Но по сюжету не ходила – отрабатывала исключительно романтические линии. Этому есть две причины. Точнее, причина одна – мой любимый А. уезжал, а без него я дальше по игре не хожу – это правило. Он тоже хочет все посмотреть. Его не было три дня - и за это время мне так отчаянно не хватало крепкого мужского хера плеча, что я решила отвести душу на игре .
Я потратила непозволительно много времени – учитывая мою загруженность с работой, чтобы попытаться проиграть все нюансы любовных эпизодов. Получилось занимательно, мне очень понравилось).
Но по порядку.
Первой, как я и думала – дозрела Мерриль. Т.к. я выполнила ее квест – ну и безбожно с ней флиртовала, конечно. Я со всеми это делаю – даже с Себастьяном .
Вернувшись домой, я застала ее там. После ее монолога в стиле: «ты слишком хороша для меня, но могу ли я надеяться? », Хоук ее трахнула

Кстати, самое забавное в сексе с Мерриль то, что она – единственный виденный мною вариант, когда их раздели до нижнего белья. Все прочие ебутся исключительно одетые, как будто родителей в гости ждут, с минуты на минуту .

После чего мы поговорили о любви и Хоук предложила Мерриль жить с ней.
После этого Мерри стала щеголять в каких-то белых одеждах. Ну, наверное, как подобает любовнице богатой выскочки из Верхнего Города .
Но, придя после этого к Андерсу – чей квест «Вопрос веры» был начат следующим, я нарвалась на дружеское объяснение, что я «дала ему понять, что мы с ним – просто друзья ». О_О. И поделился планами на революцию. Я пришла в ужас – т.к. имела на Андерса более пошлые планы, чем дружба и совместная игра в Че Гевару. После чего кинулась перезагружать историю с Мерриль – решив сказать ей твердое «прощай» после первого бурного соития.
Сказала. Мерриль расстроилась, обозвала себя дурой, встала и ушла. А Я-Хоук пошли соблазнять Андерса.
НО!
Передо мной прямо стояли эти огромные несчастные лемурьи глазюки Мерриль, когда я сказала ей, что это все было несерьезно. И от этого – с ума сойти – на душе становилось ТАК паскудно, будто я пнула ногой щенка, подошедшего попросить покушать. После чего я перезагрузилась снова – и решила дома у Хоук пока не появляться, пока не решу данную проблему .

Кстати о Мерриль – мне ее жаль. Она такая… трогательная, да, точно. Пусть она не слишком умная, слишком наивная, чересчур навязчивая и все такое. Но мне неприятно ее обижать и делать этого я не буду. Точка.
А в бою, между прочим, Мерриль молодец – сто очков вперед Бетани. Главное – вовремя прокачать ей Каменный Доспех – и отлично. Энтропиит она так, что враги дохнут как от вируса Эбола.
Кстати, обижать Мерриль не потребовалось. Когда Андерс сказал, что придет ко мне, я всерьез забеспокоилась, не подерутся ли они у меня дома с Мерриль – которая тоже должна была прийти. Но нет. Придет лишь тот, кому «назначено» последним. А Мерриль после этого ничего не сказала, только отметилась в «партийной» болтовне, какими счастливыми выглядят Андерс с Хоук. Ну и славно, что без обид.

Разобравшись с Мерриль и докрутив флирт с Андерсом, я отправилась к Фенрису. И вот тут был мой эпик фэйл. Я начала квест «Вопрос веры» для моего эльфа – и бесславно его окончила. Фенрис не поддался. Я отыгрывала по-всякому, поочередно обламывая Изу, Мерриль и Андерса – безрезультатно. Он рассказал мне свою историю и многократно повторил, что я – его ДРУГ .

Ну а друзей, как я поняла, Фенрис трахать не собирается. Его «Вопрос веры» завершился, а я осталась с носом. В итоге, как мне показалось, я поняла, в чем проблема: не нужно было к нему идти, заводя параллельный флирт с Мерриль, Изой и Андерсом. Не зря он тогда сказал: «Неужели тебе еще никто не составил компанию? Зачем тебе я? »
Конечно, было немножко обидно. Подумаешь, ну пофлиртовала с кем-то еще, ну и что? Разве это имеет значение? Я-реальная вот тоже до встречи с любимым отнюдь не была девственницей, не говоря уже про его богатое прошлое. Но это никогда не мешало нашему союзу. Наоборот – даже помогло. Мы оба уже понимали, что особенное, а что так – преходяще.

Ну да ладно, я понимаю – это личное дело Фенриса. В принципе, у меня есть и более ранние сейвы – я уже хотела их загрузить и отыграть более «целомудренное» поведение для ГГ. Но тут… Я уже говорила, что доводила «до кондиции» Андерса… Так вот, я внезапно поняла, что не хочу пока развивать отношения с Фенрисом. Не в смысле, что он плох или еще что-то такое… Нет, Фенрис, безусловно, красив и интересен, и я, возможно, как-нибудь заново отыграю вторую главу – специально для него.
Но сейчас – сейчас Андерсу все же удалось завлечь меня.
Да.. наконец у меня в DA II появился личный интерес. И я даже поняла, почему мой выбор пал на Андерса – мне все равно, кто как к нему относится и прочее. Мне достаточно моего собственного понимания ситуации. Если кто-то посчитает, что это изрядный флафф – то пусть. Мне без разницы.
Итак… что же меня привлекло:

1. Бонни и Клайд. Да, его фраза: «… За нами будут гнаться, нас будут ненавидеть. Против нас будет целый мир » - это как раз по мне. В конце концов, какая разница – воевать ЗА мир – или ПРОТИВ него?
2. Первый поцелуй в Клоаке.

Ну да, я понимаю, КАК это звучит – «Поцелуй в Клоаке» . Тем не менее – вышло страстно. Нет, правда – было полное ощущение, что он ее сейчас разложит прямо на грязном полу и отымеет, не обращая внимания на раскрывших рты пациентов. Это было многообещающе.
3. Джастис. Уже у себя дома мы спросили Андерса, про Справедливость: « Стало быть он невольный участник… нашего любовного трио? »
И это круто. Трахаться с одержимым. Наверняка он должен уметь что-то такое – что недоступно обычным мужчинам. Я даже могу попробовать это себе представить .
4. Ревность. Фраза Андерса: «Ты решила, что тебе нужно нечто большее, чем по-быстрому перепихнуться с Изабеллой? ». Ага))). «Перепихнуться – с тобой ». Да, Андерс мне нравится - и как мужчина тоже.
Кстати, что интересно: сколько я ни крутила-вертела варианты диалогов с Андерсом, он НИ РАЗУ не упомянул о своей бисексуальности. Даже про Карла он говорил исключительно нейтрально. Он точно говорит, что спал с мужчинами? Или это слухи? Но зачем это убрали, не пойму - из прохождения за фемХоук? Лично меня бисексуальность того же Зеврана в DA:O совершенно не смущала – напротив.
А еще Андерс признается, что в Круге у него было много сексуальных приключений. Но он никогда не влюблялся. А влюбился – только сейчас и понятно в кого. Это штамп. Но в жизни нет ничего более правдоподобного, чем штампы. Они потому так и называются. И я довольна). Тем более, что в любви он признавался пока один раз, не слишком навязчиво. Это хорошо.
5. Поцелуи. Из всех, что я видела, его – самые горячие.

Многим любителям РПГ известна такая игра, как Dragon Age 2. В ней нам предстоит сражаться с врагами, чтобы остаться в живых в условиях начинающегося Мора. В этом деле нам помогут спутники, которых можно встретить по ходу игры. Очень интересно то, что с ними можно подружиться, поругаться или построить романтические отношения. Одним из спутников может стать эльф Фенрис. В Dragon Age 2 он представлен сильным воином с двуручным оружием. Его можно не брать в свою команду, поскольку он не влияет на прохождение основного сюжета. Но все же стоит пообщаться с ним или построить отношения, ведь он такой интересный.

Кто он такой

Для начала выясним, кто же такой Фенрис в Dragon Age 2 и чем он интересен. Такое имя создатели игры дали эльфу с белыми волосами и необычными лириумными татуировками по всему телу. Он имеет невысокий рост и худощавое телосложение. При этом довольно силен, поскольку прошел через множество боев в своей жизни. Основные черты внешности:

  • белые короткие волосы с небрежно спадающими прядями;
  • зеленые глаза, окруженные темными ресницами;
  • темные брови;
  • острый нос с малозаметной горбинкой;
  • пухлые губы (всегда плотно сжаты);
  • обычные (остроконечные);
  • лириумные татуировки, выполненные в виде узора.

Свое прошлое Фенрис из Dragon Age 2 не помнит. Получается, что его жизнь началась после вливания лириума. Он и его семья были рабами у магистра Данариуса, который решил поэкспериментировать с веществом, и ему нужен был подопытный. Он предложил нашему соратнику поучаствовать и в случае выигрыша (у других подопытных) обещал выполнить любое пожелание. Эльф хотел спасти свою семью, поэтому согласился на любые манипуляции.

В памяти Фенриса не осталось ничего, кроме боли, которая сопровождала его во время ритуала. Также в результате опытов он поседел и обрел лириумные картинки, покрывающие все тело. Данариус воспылал любовью к эльфу и постоянно издевался над ним. Хозяин воспитывал его идеальным убийцей и требовал, чтобы он выполнял любой приказ.

Рабу было нелегко, но однажды все изменилось. Во время битвы между Тевинтером и кунари Данариус спасался на корабле, на котором Фенрису из Dragon Age 2 не было места. Спасая себя, магистр пожертвовал им и оставил на берегу. Эльф затерялся в джунглях, где его подобрали мятежники, сражавшиеся и против Тевинтера, и против кунари. Хозяин не забыл своего любимчика и через несколько месяцев приехал за ним. Мятежники отказались его выдать, но Данариус приказал своему подопечному всех убить, и он это сделал.

Магистр был ранен в битве, в результате чего Фенрису удалось сбежать. Он пробрался на корабль и покинул опасное место. Бедолаге пришлось постоянно скитаться, защищаться и зарабатывать деньги (работал наемником). Тяжелое прошлое оказало сильное влияние на характер и жизненные взгляды нашего напарника.

Как встретить и принять в команду

Во второй части «Эры драконов» мы играем за персонажа с фамилией Хоук (мужчина либо женщина). В путешествии нас будут сопровождать спутники, которые присоединятся к нам и будут помогать выживать. Попробуем разобраться, где найти Фенриса в Dragon Age 2 и как принять его в свою команду.

Задание «Бесплатный сыр», в котором мы с ним встретимся, станет доступным после разговора с Варриком и квеста «Бизнес». Заходим домой, находим письмо с предложением работы у гнома Ансо. Для уточнения деталей встретимся с ним после заката в Нижнем городе. Будьте внимательны, в ночное время на улицы выходит большое количество бандитов, поэтому лучше взять с собой спутников. Гном попросит вернуть его товар, который у него кто-то украл. Если надавить на него, то он поведает, что это был лириум для храмовников.

По наводке Ансо идем в небольшой дом в Эльфинаже. Здесь нас будут ждать ловушки и засада. Как только убьем всех врагов, осматриваем сундук и находим потерявшийся товар. Выходим на улицу, там нас встретит большое количество работорговцев, с которыми придется разобраться. Кроме обычных воинов, среди них будет достаточно сильный маг, которого лучше убить в первую очередь.

Возвращаемся к гному и встречаем еще один отряд врагов. Бой не начнется, потому что в разговор вмешается наш симпатичный эльф с белыми волосами и кучей татуировок. Поговорите в Dragon Age 2 с Фенрисом и узнайте, что он пришел расквитаться с Данариусом. Мы ему поможем, но сделать это придется ночью. Встречаемся с новым знакомым в доме мага, возле которого он присоединится к нашему отряду. Здесь придется сразиться с демонами и обойти множество ловушек. Комната Данариуса находится на втором этаже, чтобы ее открыть, убиваем демона Ярости. За дверью будет отряд врагов, на которых наложено заклинание «Тайный Ужас».

Как только разберемся с врагами, эльф уйдет из отряда и встретит нас на выходе из дома. Говорим с ним и окончательно принимаем в свой отряд.

Характер

Фенрис - симпатичный эльф с очень приятным голосом. Но вот характер у него оставляет желать лучшего (это связано с его тяжелым прошлым). Он любит свою свободу и убьет любого, кто захочет посягнуть на нее. Фенрис очень сильный, но это не спасает его от постоянных душевных мучений. Также ему не дает покоя тот факт, что за ним постоянно будут охотиться. Персонаж постоянно злится на себя, на окружающих, поэтому кажется мрачным, угрюмым, жестоким и вспыльчивым.

Чтобы Хоук и Фенрис в Dragon Age 2 дошли до любовных отношений, придется постараться. Особенно много сложностей будет, если главный герой - маг. Их эльф люто ненавидит, ведь все эксперименты над ним проводил именно маг. Он не хочет, чтобы они пришли к власти, поэтому во всем поддерживает храмовников и существование Круга. Также он ненавидит рабство и рабовладельцев, поэтому готов помочь каждому невольнику, сбежавшему от хозяина.

Фенрис никому не доверяет, не открывается. И вообще, общается он только тогда, когда считает нужным. Из-за постоянных издевательств и унижений у него сложилась низкая самооценка, и он решил, что не достоин хорошего отношения, дружбы, любви. Он боится сблизиться с кем-либо, поэтому всю жизнь прожил в одиночестве. Если удастся пробиться через такую стену сомнений, то эльф станет самым преданным другом или возлюбленным. Чтобы увидеть любовные диалоги с Фенрисом в Dragon Age 2 как можно быстрей, можно задобрить его подарками (о них речь пойдет ниже).

С остальными членами отряда он общается по-разному. К Авелин эльф относится уважительно, к Варрику - благосклонно, к Мерриль - напряженно, к Андерсу - враждебно (он ведь маг).

Умения и способности

Хотя Фенрис постоянно жалуется и ноет, он обладает удивительными боевыми навыками и умениями. Он хорошо владеет двуручным мечом, а благодаря лириумным татуировкам у Данариуса получилось увеличить выносливость Фенриса в Dragon Age 2 (и физическую силу, конечно).

С помощью лириума он научился:

  • проникать сквозь предметы (например, разрывать сердце врага изнутри);
  • становиться прозрачным (так он прячется от врага на поле боя);
  • совершать удары волной духовной силы, что оглушает врагов на некоторое время;
  • противостоять магии, уменьшающей урон.

Расплатой за такие умения ему служит агония, в которой он мечется из-за лириумных татуировок. Неизвестно, что умел эльф в прошлой жизни (до ритуала), но на данный момент у него хорошо получается ругаться на тевинтерском языке и играть в азартные игры. А так его можно назвать неумехой, поскольку больше ничего особенного делать он не умеет. Стоит заметить, что наш остроухий соратник много знает о Кун и говорит на их языке. Поэтому стоит брать его на все переговоры с кунари.

Дружим и соперничаем

Как говорилось не любит магию и все, что с ней связано. Как подружиться с Фенрисом в Dragon Age 2? Не берите его на задания, при выполнении которых будете поддерживать магов. Очень важно всегда выслушивать его воспоминания о прошлом и разделять его точку зрения. Наш соратник не любит работорговцев и защищает невольников, значит, и нам придется делать то же самое. Если все делать наоборот, будет увеличиваться соперничество с ним.

Фенрис постоянно ноет и капризничает, жалуется на свою прошлую жизнь. Общаться с ним придется очень аккуратно, потому что он может странно отреагировать. Даже подарки могут привести к повышению соперничества, а не дружбы. Итак, расположение зеленоглазого красавца можно заслужить, если не поддерживать работорговцев и магов.

Хотите сделать наоборот и не поругаться с Фенрисом? Не берите его на задание, замените кем-нибудь другим. Помните, что завоевать его сердце будет непросто. При открытой вражде в конце игры он может перейти на сторону храмовников и сражаться против нас.

Романтические отношения

Главный герой многих фанфиков по Dragon Age 2 - Фенрис. Это связано с тем, что с ним Хоук может построить необычный бурный роман (причем как женщина, так и мужчина). В первом акте после задания «Бесплатный сыр» с ним можно пофлиртовать. Выбирайте диалоги, подсвеченные сердечками, и начинайте потихоньку радоваться. Если наша героиня - маг, то с любовными отношениями могут возникнуть сложности. Но при правильном подходе эльфа можно покорить без особых проблем.

Во втором акте говорим с эльфом о его прошлом. После этого и нескольких заданий появится квест, касающийся Фенриса в Dragon Age 2, - «Вопросы веры». В процессе перемещения нам попадется отряд разбойников, которых послала ученица Данариуса. Они хотят убить эльфа, поэтому разбираемся с ними без сожаления. После боя отправляемся за самой ученицей, которая находится в пещере. Как только мы победим, наш зеленоглазый красавец покинет отряд. Идем в бывший дом мага и выясняем, что с ним случилось. Фенрис извинится, и если мы с ним до этого правильно флиртовали, нас ожидает ночь любви. Под утро любитель побегов опять исчезнет и объяснит это тем, что он боится причинить нам боль или вред.

В третьем акте появится весточка от сестры эльфа. Когда мы пойдем спасать ее, окажется, что она предательница. Работорговца убьет Фенрис, а вот судьбу эльфийки решает наша героиня. Как бы мы ни поступили, наш спутник все равно опять будет ныть об одиночестве, пустоте в душе и т. д. Тут важно поддержать его, если хотите с ним серьезных отношений. И как обычно, он опять уйдет из отряда.

Когда мы войдем в жилище возлюбленного, Авелин и Варрик скажут, что ему необходимо новое жилье (ведь там полно трупов). К их словам он отнесется скептически, а вот Хоук сможет уговорить его переехать к ней. Эльф согласится и поцелует героиню. Если перед последней битвой в Dragon Age 2 Хоук и Фенрис заговорят, то их также ждет нежный и страстный поцелуй.

Снаряжение

Фенрис - сильный и выносливый воин, наносящий сокрушительные удары двуручным мечом. Он носит старые потрепанные доспехи, которые нельзя поменять во второй части игры. Но можно усовершенствовать одеяние, повысить параметры, вставить дополнительные руны. Улучшения продаются в магазинах либо достаются после выполнения определенного квеста. Частичный и полный апгрейд доспехов дадут игроку достижения «Верный друг» и «Береги себя».

С самой первой встречи Фенрис носит броню «Убежище переселенного духа». Если начать с ним романтические отношения, то во втором акте у него появится красный шарф на руке и фамильный герб Амеллов на ремне.

Доспех можно улучшить и получить дополнительный слот для руны или бонус к атаке. Для этого придется найти следующие предметы:

  • духовный символ Тевинтера (продает Жан Люк в Верхнем городе);
  • лириумную чешую (покупаем в «Сомнительных товарах», расположенных в порту);
  • укрепленные ремни (находим при выполнении задания «Горькая пилюля»);
  • зачарованную смолу (находится на теле дракона, которого придется убить по ходу задания «Резня в шахте»).

Дарим подарки

Чтобы добавить очков дружбы или соперничества, можно подарить Фенрису в Dragon Age 2 подарки. На его расположение могут повлиять 2 предмета: книга Шартана и меч Милосердия.

Квест, в котором мы получим книгу Шартана, можно взять во втором акте. Дожидаемся ночи и идем в Эльфинаж, там у входа лежит мешок с нужной нам книгой. Идем домой к нашему эльфу, говорим с ним и показываем ее. Оказывается, он не умеет читать, но обещает научиться. Если у героини роман с Фенрисом, то можно лично поучить его. Подарок добавит 15 очков к дружбе либо соперничеству (зависит от того, что перевешивает).

Меч Милосердия можно найти при выполнении задания, которое даст Орсино (либо Мередит). Нам предстоит выяснить, куда из Круга периодически уходит группа магов. Идем ночью в Верхний город и становимся свидетелями боя между магами и храмовниками. Нам придется вмешаться и перебить всех врагов. На одном из них находим записку с упоминанием склада в Порту. Там на нас опять нападут и сообщат, что нашего близкого человека взяли в плен на Рваном берегу. Двигаемся туда и заканчиваем квест. Меч находится в одном из сундуков в Порту.

Идем к Фенрису и говорим с ним о мече. При желании его можно подарить, но тогда остальные соратники не смогут взять его в руки. Очки прибавляются следующим образом:

  • +15 к дружбе или соперничеству, если отдать ;
  • +10 к дружбе или соперничеству, если оставить меч себе.

Секреты общения

Если очень хотите посмотреть на отношения эльфа и главной героини, то придется постараться. Будет очень непросто развить роман с Фенрисом в Dragon Age 2. Сохранения в игре лучших моментов отношений помогут вам в случае неудачи попробовать свои силы еще раз.

А также запомните следующие советы:

  1. Эльф не любит Андерса, поэтому лучше не брать их на квесты вместе.
  2. Помните, он не потерпит измены, поэтому даже не думайте заигрывать с любыми персонажами мужского пола. Иначе на роман выйти не получится.
  3. Если главная героиня - маг, то лучше сделать Фенриса соперником. Для этого придется поддерживать магов и делать все наперекор ему. Откажитесь от поиска ученицы Данариуса и не торопитесь посещать логово работорговцев. Когда будете бегать по другим квестам, эльф остановит вас и обвинит в бездействии. Не стоит отказывать ему в помощи с сестрой, иначе Фенрис уйдет один и, скорей всего, не справится. Помните, что соперничество никак не влияет на развитие романа.
  4. Магические способности главной героини игры не помешают сделать зеленоглазого красавца верным другом или возлюбленным. При правильном общении все должно получиться.
  5. Во втором акте не берите квест «Горькая пилюля», пока не добьетесь 50 очков дружбы у Фенриса. В нем можно получить +60 к дружбе. Чтобы этого добиться, необходимо сказать работорговцам, что он - не раб. Также следует немедленно выдвинуться на поиски его сестры Адрианы. В квесте с рабыней пожалейте ее и предложите работу. Когда вернетесь домой, поддержите правильными словами или пофлиртуйте.
  6. В третьем акте говорим с нашим беглецом и получаем квест «В одиночестве». Хорошо прокачанное влияние поможет побольше узнать о его прошлом. Также из-за этого в квесте «Вопросы веры» в Dragon Age 2 Фенрис может поменять свое мнение о магах (не без влияния Хоука, конечно).
  7. Дарите ему подарки, но не забывайте, что они повышают не только очки дружбы. Для развития романа лучше всего преподносить их, если у вас перевешивают дружественные отношения.

Модификации

Для игры Dragon Age 2 создано множество модов - дополнений, которые изменяют внешность персонажей, улучшают текстуры, добавляют уникальное оружие и т.д. С их помощью игра становится более интересной и разнообразной. Для Фенриса можно установить следующие дополнения:

  1. Ретекстуру брони. Она выглядит более стильно и солидно.
  2. Улучшенное лицо. Теперь оно может выглядеть более аккуратным, сглаженным и привлекательным.
  3. Одежда. Здесь можно найти разные по цвету и стилю одеяния (например, сделать его похожим на Тевинтерца).
  4. Исправленное свечение татуировок. Благодаря дополнению они светятся не постоянно, а активируются при действии.
  5. Косу - необычное и удивительное оружие.

Остановимся более подробно на моде косы для Фенриса из Dragon Age 2. Его создатели решили, что эльф слишком оригинальный персонаж, поэтому ему нельзя бегать с обычными двуручными мечами. Так появилась стеклянная коса, которая тоже удерживается двумя руками. Она растет в уровнях, защищает от магии и наносит «духовный» урон. Оружие добавляется в инвентарь к герою после загрузки старой игры или начала новой.

Поклонники игры написали по ней множество сочинений - фанфиков. Фенрису из Dragon Age 2 они отдали одну из главных ролей. И не зря, ведь всем хочется продолжения удивительного романа с эльфом. Его популярность связана с эльфийской внешностью, необычным характером и страстной натурой.

БЕТАНИ ХОУК

Принятие в партию

Бетани с Хоуком с самого начала игры. Правда, если вы выбрали класс «мага», то сестра погибнет при побеге с Лоттеринга. Если Хоук – воин или разбойник, сестричка останется с вами, а вместо неё погибнет брат.

Если Бетани не в отряде, то она обитает в доме дяди Гамлена.

История

Бетани – младшая сестра Хоука, у неё есть брат-близнец Карвер.

Девушка не принадлежит Кругу, тем самым являясь магом-отступником. Это всё время гложет её, ведь больше всего на свете она боится навредить своей семье.

Перед походом в Глубинные Тропы мать Хоук будет настоятельно просить главного героя оставить родную дочь дома, не пускать в опасное путешествие. А от вашего решения зависит судьба девушки.

— Если взять её с собой в Глубинные Тропы, там она заразиться скверной. Сделать Хоук сам(а) ничего не сможет, и Бетани в конце концов умрет. Но если в отряде есть Андерс, он может разыскать Серых Стражей. Они – единственное спасение для Бетани. После сложного обряда сестра станет одной из них, и надолго покинет отряд Хоука.

Повстречать девушку можно будет в одном из квестов, когда она окажется заложницей из-за разногласий между Орсино и Мередит. В финале Бетани придет на помощь к Хоук(у). Она за магов, но если вы будете за храмовников, сестра, пусть останется и недовольна, но все равно не предаст близкого человека. Как скажет она – ей дороже сестра(брат), чем звание Стража.

— Если не взять Бетани в Глубинные Тропы, то по возвращению вы обнаружите, что её забрал Круг. Впрочем, сама девушка возражать не будет, она считает, что так правильно. Её силы не должны будут причинить вред её близким.

Во время нападения на Киркволл Хоук встретит девушку вновь. Она будет тяжело ранена, но маг Орсино спасет её. Она также окажется заложницей из-за разногласий между Орсино и Мередит. В конце, если выбрать сторону магов, Бетани присоединится к вам. Если сторону храмовников, то вначале девушка уйдет. После поражения Орсино, Мередит попытается убить её. Если Хоук разрешит, Бетани погибнет. Если заступиться за сестру и спасет её, то Бетани будет сражаться на стороне Хоука против Мередит.

Характер

У Бетани приятный и милый характер. Она искренне переживает за свою сестру(брата) и за несчастных людей. Девушка постоянно думает о том, а не повредят ли её магические способности другим. Но вместе с тем она не дает себе унывать, проявляя стойкую силу воли. Её уважают и ценят все спутники, даже озлобленный Фенрис и развязная Изабелла не отрицают силу её духа. Больше всего её любит Варрик, ласково называя девушку «Солнышко».

Варрик : Ну… миледи Солнышко, теперь, когда ты стала знатной дамой, что ты сделаешь, прежде всего?

Бетани : Знатной дамой без титула и состояния? Видимо, отправлюсь искать работу.

Варрик : Практичность, Миледи, пристала только крестьянам. Ты должна отметить своё возвышение как-нибудь более легкомысленно.

Бетани : Например?

Варрик : Пойти на рынок в Верхнем городе и повозмущаться, что нигде нет орлесианского шелка под цвет твоих глаз.

Бетани : А что, если такой шелк найдется? Что мне тогда делать?

Варрик : Объявить, что тебя нагло копируют, и потребовать компенсации. У знатной дамы, Солнышко, всегда есть наготове какая-нибудь претензия.

Правда, если Бетани станет Серым Стражем, это серьёзно повлияет на её характер. Чтобы нормально существовать, она постарается лишиться эмоций. Из-за чего Бетани постепенно станет превращаться в холодного и черствого человека. Если она останется в Круге, это не повлияет на её характер, девушке даже понравится там.

Меррилль : Если бы ты смогла бы сделать что хочешь — совсем-совсем что хочешь, — что бы ты сделала?

Бетани : Это просто. Стала бы нормальной. Безо всякой магии, просто… обычной девушкой.

Меррилль : Правда? Не облетела бы весь Тедас? Не съела бы торт размером с Киркволл? Не приручила бы детёныша грифона?

Бетани : Хм. А это идея. От грифончика я бы не отказалась.

Бетани заботится о своей семье. Она уговаривает Хоук(а) разобраться с делом их родового поместья. После выполнения квеста «Дела Семейные», можно найти портрет матери Хоук(а). Если подарить его Бетани, она будет безмерно счастлива и сердечно поблагодарит сестру(брата).

КАРВЕР ХОУК

Принятие в партию

Карвер с Хоук(ом) с самого начала игры. Правда, если вы выбрали класс «воина» или «разбойник», то брат погибнет при побеге с Лоттеринга. Если Хоук – маг, Карвер останется с вами, а вместо него погибнет сестра Бетани.

Если Карвер не в отряде, то он обитает в доме дяди Гамлена.

История

Карвер – младший брат Хоука, у него есть сестра-близнец Бетани.

Младший Хоук – воин, и когда-то успешно участвовал в битве при Остагаре. Но Мор заставляет его с семьёй бежать прочь из Лоттеринга.

Перед походом в Глубинные Тропы мать Хоуков будет настоятельно просить главного героя оставить родного сына дома, не пускать в опасное путешествие. А от вашего решения зависит судьба юноши.

— Если взять его с собой в Глубинные Тропы, там он через некоторое время заразиться скверной. Сделать Хоук сам(а) ничего не сможет, и брат в конце концов умрет. Но если в отряде есть Андерс, он может разыскать Серых Стражей. Они – единственное спасение для Карвера. После сложного обряда брат Хоук(а) станет одним из них, и надолго покинет отряд.

Его Хоук увидит во время нападения кунари. Потом повстречать брата можно будет в одном из квестов, когда он окажется заложником из-за разногласий между Орсино и Мередит.

— Если не взять Карвера в Глубинные Тропы, то по возращению вы обнаружите, что его забрали в храмовники. Но из-за долга и любви к семье, он не расскажет храмовникам, что Хоук-старший – маг. Во время нападения кунари на Киркволл Хоук встретит юношу вновь. Карвер также окажется заложником из-за разногласий между Орсино и Мередит, но отряд Хоук(а) спасет его. В финале, даже если Хоук перейдет на сторону магов, Карвер все равно не предаст родного человека, хоть сам и храмовник. Он вступится за Хоука перед Мередит.

Характер

У Карвера капризный и скверный характер. Он тщеславен, но слава старшего(ей) Хоука задевает его. Брат все время чувствует себя в тени, что не дает ему покоя. Он постоянно стремиться показать свою силу и стальной характер, но у него ничего не получается. Когда Хоук возвращает семье поместье, Карвер по-прежнему недоволен. Ему не нравиться прошлое, он хочет для себя прекрасное будущее, но слишком инертен, чтобы добиться этого самому.

Карвер : Варрик.

Варрик : Карвер.

Карвер : Ты все еще считаешь, что помогаешь нам, загоняя в долговое рабство к своему брату?

Варрик : Ты все еще ездишь в дамском седле и крысишься на тех, кто обгоняет?

Спутники Хоука, кто втихую, кто в открытую, насмехаются над мальчишкой. Для них он нытик, некоторые подшучивают над ним специально, зная, что Карвер мечтает выйти из тени старшего Хоука.

Андерс : Твои сестры обе были магессы, как отец?

Карвер : Да. А я нет. И что с того?

Андерс : Ничего, не всегда это передается по наследству. Но хорошо, что ты представляешь себе наше положение.

Карвер : Засунь свое положение, сам знаешь куда.

Вместе с тем Карвер очень любит и ценит свою семью. Он пойдет на всё, чтобы защитить её. Даже в конце, при возможных разногласиях, Карвер не предаст старшую сестру(брата).

Правда, если Карвер станет Серым Стражем, это несколько изменит его. Пусть он и останется вечно недовольным, но станет более серьёзным и ответственным.

Если после квеста «Семейная история» и последующего разговора с Табриусом отдать Карверу письмо отца, то юноша будет очень тронут. Память об отце для него священна.

АВЕЛИН ВАЛЛЕН

Принятие в партию

Второй спутник Хоука после Бетани/Карвера. Авелин сама присоединяется к отряду, сбегая из Лоттеринга вместе с мужем. Вместе с Хоуком она отправляется в знаменитый Крикволл.

Если Авелин не в отряде, её всегда можно найти в здании стражи.

История

Авелин – опытный воин, поэтому не раз окажет непосильную помощь герою.

Во время побега с Лоттеринга её муж-храмовник Уэсли из-за ранения нечисти заражается скверной. Его уже не спасти, и мужчина просит убить его, облегчив страдания, ведь и порождением Мора он становиться не хочет. В этом ему помочь может Авелин или сам(а) Хоук.

В любом случае, Авелин будет опустошена, но не даст горю одолеть себя. Скрыв свою печаль внутри себя, она неотступно продолжит путь. В Крикволле, скрипя зубами, женщина принимает помощь Хоука, хоть и привыкла всему добиваться сама.

Через год она за упорный труд и отвагу становится воином в страже Киркволла. При помощи Хоук(а) в первой главе в одном деле Авелин даже назначат капитаном, когда она обличит бывшего в незаконных действиях. При этом, во время задания, Авелин с Хоук(ом) спасут стража Донника.

Во второй главе можно выполнить забавный квест для Авелин. После четырех лет скорби по мужу, женщина вдруг понимает, что влюбилась в стражника Донника. Она просит Хоук(а) выполнить ряд глупейших поручений для Донника. Пока главный герой не понимает, что Авелин наивно пытается начать флиртовать с мужчиной сердца. Однако её нерешительность будет приводить к совершенно другим результатам, пока Хоук лично не возьмется за дело. В результате, если наладить отношения Авелин и Донника, то можно заслужить от неё щедрый дружественный поцелуй.

В третьей главе можно помочь Авелин разобраться с причиной нелицеприятных слухов о ней. Сплетником окажется гнусный бывший капитан. Разобравшись с ним, мы укрепим репутацию Авелин.

В конце, даже если мнения разойдутся, Авелин поддержит главного героя, ведь она хороший друг. А её муж Донник придет на помощь в финальной битве.

Характер

Не смотря на строгость и серьёзность, Авелин очень хороший человек. Честь и достоинство для неё превыше всего. Как воин и капитан, она уважаема и ценна. Многие отмечают её усердность в выполнении своего долга. Авелин неустанно следит, чтобы работа стражников была честной и ответственной. Она сильная женщина, и не потерпит предательства и лицемерия.

Фенрис : Я так понимаю, тебя назвали в честь знаменитого воина?

Авелин : Все хотят поговорить о моем имени.

Фенрис : Я не слышал о сэр Авелин. Она очень знаменита?

Авелин : Ты это серьезно? Неужто в Тевинтере не говорят о главном ее поражении?

Фенрис : С рабами не говорят.

Авелин : Прости за такие слова, но не говорят — и слава Создателю .

Авелин чтит закон, считая, что правила порождают порядок и защиту. Если Хоук будет вести себя доблестно и справедливо, это только укрепит уважение и дружбу к ней(нему) Авелин.

Некоторые соратники смеются над её честностью и верностью. Изабелла не раз отпустит сальную шутку о серьёзной воительнице. Однако все соратники ценят и уважают её, ощущая её авторитет.

Авелин : Ты права.

Изабелла : Насчет чего?

Авелин : Насчет знания себя. Я капитан стражи. Я верна, сильна и не так уж дурна без одежды.

Изабелла : Точно. А если я назову тебя мужеподобной, неуклюжей, яйцепинательной благодетельницей, ты скажешь…

Авелин : Заткнись, девка.

Изабелла : Ты ж моя радость!

При внешней суровости, Авелин – преданный и заботливый друг. Она все время беспокоится о соратниках, стараясь помогать им во всем. Даже долгое время не общаясь с Хоук(ом), Авелин приглядывает за ней(ним). Но и трогательность, и мягкость не чужда этой сильной женщине. Во время квеста с Донником она предстает как волнующаяся, скромная женщина, от избытка чувств не умеющая признаться в сокровенном. Все это чрезвычайно умиляет, придавая живости характеру Авелин.

Строгой воительнице понравится подарок от Хоук. Это хороший щит Леди-Рыцаря, который можно найти в убежище Варнелла в квесте «Предложить и потерять».

ФЕНРИС

Принятие в партию

Фенриса можно повстречать во время квеста «Бесплатный сыр», который выдается из журнала в доме Хоука. Но вместо поиска ценного груза для гнома Ансо, мы оказываемся приманкой, отвлекающим маневром для разбойников, от которых решил избавиться беглый раб Фенрис. Дальше мы можем помочь ему наведаться в дом работорговца Данариуса, но после стычки враг скроется. И теперь эльф может присоединиться к отряду Хоук(а), а его всегда можно будет найти в бывшем имение Данариуса в Верхнем городе.

История

Фенрис – бывший раб-беглец. Его хозяин маг Данариус проводил над ним эксперименты: в тело эльфа в виде татуировок вводилось сильнейшее и редкое вещество лириум. Это дало Фенрису мистическую смертельную силу, но вместе с тем стерло его память о прошлом. К тому же лириум в его теле приносит ему сильную боль, если прикоснуться к его «татуировкам». Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем попытаться дотронуться до Фенриса.

Не в силах терпеть гнет рабства, эльф сбегает. Бывший хозяин Данариус не может это так оставить – уж слишком ценен его раб из-за лириума. Поэтому начинается усиленная травля и поиск беглеца.

Одинокий и никому ненужный Фенрис бежит до самого Киркволла. После помощи Хоук(а) он присоединяется к отряду, хотя не намерен забывать о мести. Ведь люди Данариуса преследуют его до сих пор. На него устроила облаву также лучшая ученица Данариуса – Адриана. Победив её, Фенрис выпытает, где находится логово его бывшего хозяина. Адриана не расскажет ему это, сославшись на незнание. Зато поведает, что у эльфа есть сестра, которую он не помнит из-за провалов в памяти. Хотя и эта информация не спасет гнусную магичку от ярости эльфа.

Позже, сестра сама найдет его. Но это окажется ловушкой Данариуса, который хочет раз и навсегда покончить с эльфом, чтобы выдрать из его тела ценный лириум. После потасовки Фенрис наконец-то расправиться с работорговцем, отомстив ему за годы унижений. Его гнев падет и на предательницу-сестру. Он попытается убить её. Но если велико влияние Хоук(а) на эльфа, то главный герой может попытаться отговорить обезумевшего. Если сестра Варанья погибнет, Фенрис в отчаянии покинет отряд на некоторое время, пытаясь справиться с пустотой в своей душе. Если оставит в живых – ему со временем станет легче. Так или иначе, Варанья поведает, что настоящее имя Фенриса – Лето. И когда он сам, чтобы спасти свою мать и сестру, добровольно согласился на эксперимент с лириумом.

В конце игры Фенрис останется с Хоук(ом), если тот выберет сторону храмовников. Если герой переметнется к магам, рассерженный эльф перейдет к храмовникам и будет сражаться против вас. Если же влияние на Фенриса велико, то его можно уговорить сражаться вместе с вами с магами. Эльф усмехнется, что никогда не предполагал, что будет воевать с ненавистными магами бок обок, но его друг ему дороже всего.

Характер

Обладатель шикарнейшего голоса в английской озвучке, Фенрис очень неоднозначный персонаж. Тяжелая судьба раба наложила значительный отпечаток на его судьбу и характер. Он лелеет свою обретенную свободу и бросается на всякого, кто смеет посягнуть на неё. Но физическая свобода не дала духовного спокойствия. Его постоянно мучают нравственные дилеммы, внутреннее одиночество сильнее вгрызается в его душу. А осознание того, что за беглым рабом всегда будет вестись охота, усугубляет положение. Даже свершив свою месть, эльф не почувствует долгожданного душевного спокойствия.

С соратниками Фенрис общается по-разному. Он интересуется их мнениями, но всё равно держится отстраненно. Он уважает Авелин, благосклонен к Варрику, Меррилль его несколько напрягает, а вот Андерса он на дух не переносит.

Фенрис вечно угрюм и мрачен. Из-за чего многие персонажи постоянно шутят над его вечно кислой гримасой.

Меррилль : Наступил на что-то острое, Фенрис?

Фенрис : Нет.

Меррилль : Пальца дверью прищемило?

Фенрис : Нет.

Меррилль : Ударился головой о притолоку?

Фенрис : С какой целью ты все это спрашиваешь?

Меррилль : Просто интересно, почему ты все время такой злой.

Фенрис : Возможно, из-за глупых вопросов .

Хотя иногда Фенрис неожиданно изрекает шутки с самым серьезным видом, что невольно вводит в ступор некоторых компаньонов.

Варрик : Ну и что ты делаешь весь день в этом громадном домище?

Фенрис : Танцую, конечно.

Варрик : Правда?

Фенрис : Ношусь по комнатам, исполняя балет «Ежедневная уборка».

Варрик : Ты что, пошутил? Внемли, Церковь! Пусть этот день занесут в календарь, как праздничный!

Фенрис : А ты думал, я никогда не шучу?

Отношение к магам Фенриса очень тяжелое. В рабстве он немало повидал, какие злодеяние могут они творить ради собственно выгоды, какие чудовищные эксперименты проводить. Поэтому эльф не желает, чтобы маги когда-нибудь пришли бы к полной власти, ведь рано или поздно, как он полагает, они не смогут сопротивляться соблазнам демонов и магии крови. Поэтому существование Круга и надзор храмовников Фенрис считает нужной необходимостью.

При всем этом эльф по-прежнему ненавидит рабство, и готов помочь любому беглому рабу. Влияние на него только усилится, если Хоук будет всячески отстаивать человеческую свободу и ненависть к рабовладельческому строю.

Фенрису можно дарить подарки. Во второй главе ночью наведайтесь в Эльфинаж. Там в мешке можно будет найти ценную книгу. В третьем главе во время задания «Лучше подавать холодным» можно найти для эльфа неплохой меч.

Роман

Фенрис – один из возможных кандидатов на сердце главной героини (и героя, прости, Господи).

— В первой главе после захвата дома Данариуса в разговоре с ним возможен флирт. Диалоги с «сердечком» означают, разумеется, ваше начало романтической атаки. Стоит отметить, что если Хоук – маг, то это несколько осложнит роман. Следует разделять мнение эльфа насчет Круга, иначе из друга можно легко превратиться в соперника. Хотя есть много других способов подружиться со строгим эльфом.

— Во второй главе следует поболтать с эльфом о его побеге, это выполнит квест «вопросы веры». После некоторых сюжетных квестов, во время перехода из одной локацию в другую, на отряд нападут тевинтерские разбойники, посланные ученицей Данариуса Андрианой убить Фенриса. После боя эльф обратится с просьбой к Хоук помочь разобраться с ученицей врага. Найдя её в пещере и одолев, Фенрис в чувствах покинет группу. К нему можно прийти в его дом в Верхнем городе и поговорить. Эльф извинится, и если грамотно с ним флиртовать, то эльфа и Хоук ждет романтическая ночь любви.

Под утро, правда, эльф опомнится и трусливо сбежит, объясняя это тем, что им не суждено быть вместе, он лишь причинит ей боль и вред.

— В третьей главе к Фенрису поступит информация о его сестре, и он попросит Хоук помочь в этом деле. Правда, сестра окажется предательницей, приведя с собой Данариуса. С работорговцем эльф расправиться, а сестру может убить/оставить в живых. В любом случае, эльф будет страдать, что внутри него пустота, и он очень одинок. Тогда Хоук необходимо сказать, что она с ним и всегда поддержит. Пусть эльф и вновь покинет отряд, но эти слова будут важны для него.

В особняке Фенриса Авелин и Варрик попытаются уговорить его найти себе другое, более лучшее жилище(и не мудрено, в его особняке всё время валяются трупы). Эльф скептически отнесется к этому предложению, но Хоук может предложить переехать к ней.

Еще раз вернувшись к Фенрису можно поговорить с ним о случившимся с его сестрой и Данариусом. Если Хоук простит эльфа за его поведение, то они помирятся в нежном поцелуе.

— Перед финальной битвой, во дворе у стен храма, следует заговорить с эльфом. Он поклянется в любви и при всех поцелует Хоук, а герой получит достижение «Роман».

ВАРРИК ТЕТРАС

Принятие в партию

В первой главе после неудачного разговора с Бартрандом, его брат Варрик помогает Хоук(у) словить воришку, после чего с ним завязывается интересный разговор. Гном поведает интересную информацию в «Висельнике» на счет экспедиции в Глубинные Тропы. После чего он будет доступен в качестве компаньона. А если что, гнома всегда можно будет найти в таверне «Висельник» и узнать различные слухи.

История

Гном играет немаловажную роль в сюжете. С него и начинается игра. Он рассказывает женщине-инквизитору Кассандре историю о Великом Защитнике Криквола Хоук(е). И весь сюжет игры – это как бы вольный пересказ Варрика о событиях прошлого. Поэтому гном никогда не может окончательно покинуть героя.

Варрик как истинный гном и разбойник любит выгоду и информацию. В «Висельнике» он не раз может узнать для себя много нового и рассказать об этом Хоук(у). В первой главе он постоянно снабжает героя ценной информацией, где какую работенку можно выполнить, где разобраться с темным делом.

У Варрика есть особое оружие – арбалет Бьянка. Он очень трепетно к нему относится и отзывается как о любимой женщине.

Во время экспедиции в Глубинные Тропы, его брат предает его и весь отряд, забрав ценный лириум и заперев в подземелье. Бартранд сбегает, его разум помутнен волшебным камнем.

Во второй главе можно помочь Варрику разыскать нерадивого братца. Если убить Бартранда, Варрик будет некоторое время в депрессии. Если оставить в живых, Варрик станет о нем заботиться, простив предательство.

В третье главе можно выполнить квест в проданном старом доме Бартранда. После выполнения задания Хоук найдет ценный кусок лириума, ставшего причиной безумия Бартранда. Осколок можно будет использовать для улучшения Бьянки или отдать гному Сэндалу, который преобразует его в особую руну для Хоук(а).

В финале Варрик останется с Хоук(ом), какую сторону он(она) не выберет.

Характер

Варрик — обладатель самого харизматичного характера в игре. Он не упускает возможности пошутить просто так, над кем-то или над чем-то. Гном считает, что с улыбкой жить легче и веселее. При этом он очень разговорчив, болтать часами и заговаривать зубы собеседнику – плевое дело для него.

Его знания как ценного информатора ценятся всеми, а он сам только рад этому, ведь его слава и информация поддерживает торговую гильдию гномов. Варрик так же, как истинный гном, не упустит возможности нажиться, получить больше добычи.

Варрик : Ты слышала прошлой ночью того парня в «Висельнике»?

Изабелла : «Твои глаза, точно шмели, влетают в окошко моей души». (Смеется)

Варрик : А мне больше всего понравилось: «Твои губы, словно крылышки воробьев. Бесперых».

Изабелла : «Молви хоть слово! Пусть запорхают твои крылышки-губки!»

Варрик : Я бы угостил его выпивкой, но, по-моему, он в этом уже не нуждался.

Со спутниками у него ровные отношения. Варрик ко всем относится миролюбиво, предпочитая нейтралитет. Хотя никогда не упустит возможности подтрунить над кем-то. Острословие – его характерная черта. Даже когда у Хоук(а) появится любовный интерес, гном обязательно выскажется по этому поводу.

Варрик : А где твоя борода, эльф?

Фенрис : У эльфов она не растет.

Варрик : Ха. А я думал, ты ее бреешь, чтобы не разрушать мрачный образ.

Фенрис : Забавный ты гном.

С героем у Варрика тоже хорошие отношения. Подружиться с ним легко. Гном любит приключения, а так же ценит юмор и ум. Ваши интересные реплики он не оставит без внимания.

Чтобы задобрить гнома, ему можно прикупить колечко со знаком Тетрасов в Нижнем городе. Варрик оценит подарок.

МЕРРИЛЛЬ

Принятие в партию

Выполняя задания Флемет, Хоук относит долийской Хранительнице особый амулет. Но необходимо совершить определенный обряд на вершине Расколотой горы. Хранительница обещает помочь, посылая с Хоук(ом) эльфийку Меррилль для выполнения ритуала. Но ставит условие, что после обряды герой заберет девушку с собой. Так и происходит. Флемет, довольная выполнением её задания, исчезает, наговорив много туманных фраз. А Меррилль покидает долину вместе с отрядом. Она впервые выходит за пределы родных земель, все в новом мире для неё в диковинку.

Девушка поселяется в Нижнем городе в Эльфинаже, где её и можно будет найти.

История

Меррилль очень рано осиротела, и за ней всю жизнь приглядывала Хранительница, полюбив девушку как собственную дочь. Позже Мерриль открывает в себе таланты мага и усердно развивает их, прибегая к темной силе. К тому же эльфийка серьёзно увлекается историей своего народа, зная его даже получше многих древних эльфов.

После разговора с Флемет на вершине долийской горы, Меррилль покидает родные края с Хоук(ом). Она считает, что ей необходимо двигаться дальше и познать окружающий мир. Хотя на самом деле девушка мечтает восстановить Элювиан. Для этого она когда-то заключила сделку с самим демоном, чтобы с помощью магии крови суметь добиться своей задачи.

Оказавшись в новом для неё мире, эльфийка несколько озадачена, удивлена, но рада новым ощущениям. Эльфинаж шокирует Меррилль своей бедностью и убогостью, но девушка не жалуется, оставаясь там жить.

В третьей главе Меррилль придумывает опасный путь восстановления Элювиана. Она хочет просить помощи у демона. Хранительница всячески отговаривает её, не одобряя эту затею. Но девушка не слушает её и всё равно спускается в пещеру. Да вот опаздывает. Хранительница, намериваясь защитить любимую ученицу, прибыла сюда гораздо раньше. Чтобы не освободить чудовищное зло, она сама приняла в себя демона и обратилась в него. После победы над ним умирающая Хранительница сообщает, что специально это всё задумала, чтобы спасти свою любимую ученицу. Меррилль потрясена, она потеряла дорогого ей человека. Но она осознала, что Хранительница пожертвовала жизнью из-за любви к ней. Поэтому девушка отказывается дальше от своих неразумных планов.

В финале Меррилль поддерживает магов, но все же не откажется от героя, если тот перейдет на сторону храмовников.

Характер

Меррилль – чистое и невинное создание. Она не покидала свой клан, поэтому абсолютно не знает как себя вести в новом для неё мире. Меррилль порой может сказать что-то лишнее, не понимая этого, или нести какаю-то чепуху, удивляя остальных. Она то и дело хихикает, когда видит что-то интересное.

Девушка все время извиняется за все что угодно, говоря, что не знает обычаи людей. «Добро пожаловать в гости! Ой, а это прилично приглашать людей в гости?», — невинно может воскликнуть она. Робость и стеснительность – во всех словах и действиях эльфийки.

Меррилль : Огромное спасибо, Варрик, что тогда помог мне!

Варрик: Значит, ты добралась до Эльфинажа целой и невредимой?

Меррилль : Я не знаю, как я очутилась в Клоаке. Просто в Киркволле слишком много закоулков.

Варрик : Тот моток веревки всё еще при тебе?

Меррилль : Я оставила его дома. Но ты не беспокойся! Я не заблужусь, пока мы ходим с Хоук.

Варрик : Возьми его в следующий раз, Маргаритка. Просто так, на всякий случай.

Вместе с тем она не перестает интересоваться всем новым. Но, не смотря на всё это, порой она проявляет твердый характер в своем мнении, считая, что никогда нельзя сдаваться.

При этом, не понимая грань между приличиями и этикетом, порой запросто может сболтнуть что-то совсем неприличное или неуместное, что может поставить кого-то в неудобное положение.

Меррилль ь: Я тебе говорила, что мне нравится твоя куртка? Она такая живая! Словно ворона в муравейнике!

Андерс : Это приятно. Спасибо, Меррилль.

К спутникам она относится дружелюбно, пытаясь с каждым найти общий язык, хоть и не всегда получается. Не все понимают её юмора. Фенрис лишь вздыхает, когда она задает ему глупейший вопрос, Авелин осторожно, но снисходительно поправляет. Она радует Варрика, а Изабелла тепло отзывается о наивной эльфийке.

Меррилль : Наверняка у твоих сородичей есть истории о долийцах. Неужели нет?

Фенрис : У моих сородичей?

Меррилль : У тевинтерских эльфов. Не могли же они не слышать про нас.

Фенрис : Слышать-то они слышали. Просто им нет до вас дела.

Меррилль : Но если они убегут, долийцы им помогут.

Фенрис : Ты могла точно так же сказать: если они улетят на небо, то будут жить в облаках.

Меррилль : Ну, нет! Что они будут есть в облаках? Там ничего нет, только пух. И птички иногда залетают.

Фенрис : Вот поэтому никто и не принимает долийцев всерьез .

Если поддерживать Меррилль, подбадривать, она быстро растает к Хоук(у). Так же на неё можно заработать влияние, помогая магам с тяжелой судьбой и не упрекать тех, кто занимается магией крови. Меррилль очень болезненно к этому относится.

Девушке можно дарить подарки. Она обрадуется статуэтке Галлы, которую можно прикупить в лагере долийцев в магазине Айлена. А ещё она не откажется от кольца Хранительницы, его можно подобрать с мертвого тела разбойника при входе в лагерь долийцев.

Роман

Меррилль — одна из возможных кандидатов на сердце главной героини (героя).

Роман с ней закрутить достаточно легко. Наведываясь к ней в гости в Эльфинаж, нужно не пропускать реплики-флирт. Меррилль легко ведется на них, сама флиртует в ответ, хоть очень странно, неумело и забавно.

Во второй главе после удачного разговора можно заняться с ней любовью. После этого пригласить жить к себе в поместье. Девушка согласиться, но всё равно часто будет сидеть в своей хижине в Эльфинаже, наотрез отказываясь полностью забыть о ней. Её всё ещё гложет проблема зеркала и Элювина.

Если получить с ней достижение «Роман», Варрик поведает в конце, что все в итоге разошлись, лишь Меррилль осталась с главным героем.

АНДЕРС

Принятие в партию

По сюжету игры Хоук(у) необходимо найти таинственного Серого Стража, чтобы добыть у него карты Глубинных Троп. Благодаря слухам можно узнать, что в Клоаке есть маг-отступник, лечащий людей бескорыстно. Так мы находим Андерса, но он наотрез отказывается помогать просто так. Только за помощь, если вместе с ним отправиться спасать друга Карла от храмовников. Но затея оборачивается ловушкой и трагедией. На Карле уже есть отметина – печать усмирения, лишающая мага своей воли. Поэтому Карл предает друга, натравив на него храмовников. После вынужденного убийства мага Андерс будет в печали, но свое слово сдержит и отдаст карту.

Его всегда можно будет найти в его лечебнице в Клоаке, чтобы поговорить или взять в отряд.

История

В Крикволле Андерс бесплатно помогает беженцам, исцеляя их раны и недуги. За это его очень любят и ценят местные жители. Ведь городские власти не торопятся помогать страдающим. А у самого Андерса не меньше проблем. Он с трудом контролирует внутри себя злого духа.

Когда-то он принял в себя духа Справедливости, чтобы стать сильнее и сражаться против репрессий над магами. Но его ненависть к Кругу и храмовникам была так сильна, что изменила добрую природу духа во злую. Отныне Андерсу приходиться сдерживать свою ярость и злость, чтобы не дать духу Мести поработить его и вырваться на свободу.

За всю игру у Андерса постоянно будут стычки с храмовниками, он мечтает разрушить их власть, ведь они физически и морально издеваются над магами. Правда, магов крови он так же не любит, считая, что они, в порыве жажды власти, творят не менее ужасные злодеяния.

Ближе к финалу, Андерс категорично относится к тому, чтобы маги и храмовники мирились. Он считает, что революция обязана быть, чтобы нарушить привычный расклад. А шаткий мир лишь ненадолго отложит бурю. Поэтому Андерс решается на жуткий поступок – он взрывает Церковь. Это служит началом войны, ведь теперь перемирие между магами и храмовниками невозможно.

Хоук может убить Андерса за этот жестокий поступок, может пощадить. При втором варианте, если стать на сторону магов, Андерс будет сражаться с Хоук(ом) и командой бок обок. Если переметнуться на сторону храмовников, то разозленный Андерс станет вашим врагом и нападет на вас.

Характер

Некогда веселый и романтичный Андерс после заключения сделки с духом стал совсем другим. Ему приходится очень тяжко, ведь он сдерживает внутри себя злую силу. Вместе с тем он по-прежнему помогает страждущим в исцелении, за что его очень ценят люди. Ему также не чужда мягкость. Андерс расскажет главному герою, что у него когда-то был любимый котенок. Но его забрали Стражи, решив, что это животное делает мага слишком мягкотелым. Андерс до сих пор трепетно вспоминает о своем котенке.

Варрик : Эй, блондинчик, улыбнись. Мне на тебя смотреть больно.

Андерс : Не смотри.

Варрик : Ты ошибся, это бывает.

Андерс : Я чуть не убил девочку.

Варрик : Двести пятьдесят четыре, если по моим подсчетам. Плюс около пятисот мужиков, пару дюжин гигантских пауков и, по крайней мере, двух демонов.

Андерс : Это не то же самое.

Варрик : Почему? Потому что насчет нее тебя совесть гложет? Может, дело в этом?

Со спутниками маг-отступник держится несколько отдаленно, хотя спокойно и по-доброму старается всем ответить. Кроме Фенриса, с ним у него не закладываются отношения с самого начала. Более всех Андерс дружен с Варриком и Изабеллой, порой перекидываясь с ними не самыми невинными шутками.

Андерс : Иногда мне нравятся твои идеи.

Изабелла : Наручники, взбитые сливки, всегда сверху?

Андерс : Мне всегда было плевать, что обо мне думают. Справедливость как-то спросил меня, почему я ничего не делаю для других магов. Я отмахнулся — мол, много хлопот. Но с тех пор так и не мог забыть про это. Все думал и думал. Иногда мне хочется снова стать прежним эгоистом.

Изабелла : А? Ты что-то сказал? Мы остановились на взбитых сливках.

Если Хоука не смущает фанатичная ненависть к храмовникам, он(она) может попытаться подружиться с магом, поддерживая его взгляды, что Круг не нужен, а власть храмовников должна пасть. Так же Андерс сильно огорчится, если Хоук сдаст нерадивого мага в Круг или убьет.

Андерсу можно подарить ценный амулет, полученный во время квеста «Горькая пилюля».

Роман

Андерс – один из возможных кандидатов на сердце главной героини (героя).

После квеста по неудачному спасению Карла можно сразу начинать флиртовать с магом. Не стоит забывать после определенных квестов навещать Андерса в его лечебнице в Клоаке, разговор с ним так же будет премилым, если выбирать нужные ответы с сердечком.

В первом акте Андерс будет отговаривать Хоук(а), говоря, что его чувство справедливости всегда будет мешать их чувствам.

Через три года, во время действий второго акта, он будет более сговорчив и любвеобилен. После очередного разговора про любимого котенка и сцены с миской молока, Андерс заявит, что не прочь наведаться ночью к Хоук(у), если дверь в её(его) имение будет открыта. После ночи любви можно позвать Андерса жить к себе домой. Если он переедет, Хоук может подарить ему ключ от подземного хода в Клоаку.

Перед тем, как взорвать Церковь, Андерс будет извиняться перед Хоук(ом), туманно намекая на свои будущие действия. Если после его преступления простить Андерса и попросить не уходить(оставаясь на стороне магов), Андерс не кинет Хоук(а) и будет сражаться с ней(ним) бок о бок.

ИЗАБЕЛЛА

Принятие в партию

Эту пиратку можно встретить при повторном посещении «Висельника» после получения в команду Андерса, где она лихо разделывается с приставучими мужчинами. Если завязать с ней разговор, можно получить задание. Она попросит подстраховать её на встрече с Хайдером.

После выполнения квеста Изабелла будет доступна в партию. Найти её всегда можно будет в «Жемчужине».

История

В самом начале Изабелла шутливо расскажет, что осталась без корабля. Дальше можно выяснить, что женщина работала на контрабандиста Кастильона в Киркволле. Однажды она ослушалась его и отпустила на волю его рабов. Это взбесило Кастильона. Под угрозой жизни он заставил Изабеллу отыскать древнейшую реликвию. Пиратка находит и похищает её. Только вот незадача — это оказывается Фолиант Кослуна, древнейшая реликвия кунари, поэтому те не уходят из Крикволла, не смея вернуться без драгоценной книги.

После выполнения квеста с реликвией, Изабелла просто сбегает с книгой, в прощальной записке объясняя, что должна вернуть ценную вещь Кастильону в обмен на свою спокойную жизнь.

Если влияния на неё нет, она не вернется. Если она хороший «друг» или ярый «соперник», то Изабелла всё же вернет реликвию кунари. А её судьба будет в руках Хоук(а). Пиратку можно сдать главе кунари. Тогда они заберут её с собой. Правда, потом мы узнаем, что наша бравая женщина все же улизнула от них.

Если не сдать Изабеллу, будет бой с кунари. Со всеми или один на один с их главой, Аришоком. Это зависит от выбора Хоук(а). После победы, Изабелла в третьей главе вновь будет доступна как играбельный персонаж.

В той же третьей главе можно помочь ей выполнить квест с Кастильоном. После его выполнения шантажом Изабелла заставит контрабандиста дать ей корабль. Она предложит Хоук(у) позже уплыть с ней. Если герой согласиться и с ней будет начат роман, то в конце Варрик поведает, что герой после всех событий уплыл с Изабеллой на её корабле.

Характер

Изабелла распутная, язвительная и очень страстная. В общем, дама абсолютно без комплексов. О её пылком и свободном нраве ходят легенды, особенно о постельных делах. Женщина признает любую любовь, любое её проявление, количество и качество. Не гнушается борделями и не скрывает своей симпатии к ним. Она любит получать любые удовольствия и не откажет себе ни в чем, считая, что от жизни нужно брать самое лучшее.

Изабелла : Так какие у тебя были обязанности? Как у раба, я имею в виду?

Фенрис : Ох, только не начинай заново…

Изабелла : Я слышала, тевинтерских рабов мажут маслом, чтобы они блестели. Твой хозяин мазал тебя маслом? Ты блестел для него?

Фенрис : Я был его телохранителем.

Изабелла : Всегда под рукой. Всегда доступен. И блестит.

Фенрис : Ты уже себе целую историю выдумала?

Изабелла : М-м-м…

Изабелла любит издеваться над спутниками Хоук(а). Она постоянно невинно травит Авелин, умиляется над невинностью Бетани, по-доброму смеется с наивной Меррилль. Не упускает возможности пофлиртовать с Фенрисом, развязно поболтать с Андерсом. Самые веселые у неё реплики с Варриком. Оба острослова и не упускают возможности пошутить друг с другом.

Изабелла : Иди ко мне… Я возьму тебя в такие места, что тебе и не снились…

Варрик : Изабелл, ты говоришь с Бьянкой?

Изабелла : По-моему, ее спусковой крючок заслуживает женской ласки, ты не считаешь?

Варрик : Бьянку ласкаю я. Тебе она никогда не отдастся.

Изабелла : Они всегда так говорят. А я всегда доказываю обратное.

Варрик : Перестань. Ты ее смущаешь. Да и меня тоже.

Изабелла любит смелых, юморных и сильных. Если проявлять эти качества, она быстро подружиться с Хоук(ом).

Она с улыбкой оценит подарки. Ей можно подарить модель кораблика, найденную в пещере контрабандистов во второй главе. И/или в третьей главе — талисман Ривайни, найденный в доках.

Роман

Изабелла – одна из возможных кандидаток на сердце главной героини (героя).

Флиртовать с ней можно уже будет после принятие женщины в группу. Причем Изабелла равнодушно будет относиться к флирту Хоук(а) с другими спутниками. Она сама заявит герою, что любит любовь без обязательств.

Если при высоком влиянии Изабелла вернется с реликвией обратно, и герой не сдаст её Аришоку, то с ней можно продолжать крутить шуры-муры и дальше. Хоть в особняк Хоуков она так и не переедет ни под каким предлогом. Но стать подругой сердца героя сможет спокойно.

В конце Изабелле безразлично, какую сторону выбирать. Она делает что хочет, и поступает, как хочет. Поэтому остается с героем до конца из личных принципов. При завершении романа Хоук уплывет с ней на корабле.

СЕБАСТЬЯН ВАЭЛЬ

Принятие в партию

Этого благородного разбойника(класс) можно получить, скачав дополнительный контент »Принц в изгнании".

История

Себастьян из благородной семьи. В юности был отправлен на служении церкви. Поначалу ему не нравилось, он даже сбегал. Но с годами передумал и вернулся, став настоящим преподобным братом. Однако после жестокого убийства своей семьи, он возвращается в Крикволл в поисках убийц и намерении вернуть свой законный престол.

В самом начале Хоук повстречает его у Церкви. В первой главе после выполнения квеста по отмщению за его семью, Себастьян поблагодарит героя и уйдет.

Во второй главе Себастьян вновь обращается за помощью к Хоук(у), прося разобраться с одной семьей, замешенной в убийстве его родных. В третьей главе можно помочь его наставнице Эльтине, заработав влияние на благородного принца.

В конце Себастьян может покинуть отряд, если поддержать Андерса или оставить его в живых. Себастьян пообещает вернуться с армией и разнести Киркволл. Ну не простит он Андерсу разрушение любимой церкви.

Если убить Андерса, Себастьян будет помогать отряду Хоук(а) в сражении. Сам он одобряет сторону храмовников, но не покинет героя, даже если тот вступиться за магов. Он согласиться с Хоук(ом) защищать чужую свободу.

Характер

Себастьян – истинный верующий. Его вера чиста и непоколебима. Сам он уважает достойных и честных людей, проникается симпатией к нравственным, благородным и целомудренным людям.

Себастьян : Ты часто сталкиваешься по делам с рыцарем командором?

Авелин : Вот об этом, пожалуйста, не надо. Я не храмовница, а капитан стражи. Мы берем под стражу воров и взломщиков. Рыцарю-командору до нас дела нет.

Себастьян : Владычица Эльтина обеспокоена поведением Мередит. Она перестала внимать советам Церкви.

Авелин : Ей приходится нелегко. Против неё объединились кое-какие силы в городе.

Себастьян : Очевидно, что нашим храмовникам необходимы сильные предводители.

Авелин : Пока что-то не изменится, наш предводитель — Мередит. И мы должны поддерживать всем, чем можем.

Из соратников он не любит Андерса, считая его деятельность подрывной и отвратительной. К магам крови он также относится с презрением.

При всем этом, Себастьян верен долгу и чести. Если следовать этому пути, можно заработать на него влияние.

Себастьян : Знаешь, когда я отправлюсь в Стархевен, ты можешь пойти со мной

Фенрис : И что я там буду делать?

Себастьян : Ты прекрасный воин. Если ты сможешь обучить других сражаться так же, я буду непобедим.

Фенрис : Я не предводитель. И не думаю, что люди захотят у меня учится.

Себастьян : Тогда почему тебе не обучать эльфов? Уверен, многие их них по достоинству оценят твои достижения.

Фенрис : Я… Ничего не достигал.

Себастьян : Разве? Ты самостоятельный мужчина, живешь, как считаешь нужным. Этого мало? Ты себя недооцениваешь.

Фенрис : Ты слишком любезен.

Себастьян : Вовсе нет. Подумай об этом.

Во время квеста «Покаяние» можно получить особый лук, который потом Себастьян с удовольствием примет в подарок.

Роман

Себастьян может влюбиться только в героиню-женщину. Но их любовь будет только платонической. Он, как преподобный и верующий, дал обет целомудрия.

Флиртуя с ним, не следует забывать о приличии. Любая нелестная, сальная и пошлая фраза способна отвратить Себастьяна от Хоук. Тоже касается и поступков – никакой грязи, в понимании священника.

Нельзя так же флиртовать с другими соратниками — Себастьян ценит верность и однолюбие.

Если соблюдать эти правила, помочь выполнить все его квесты, убить Андерса, то в конце Себастьян признается в любви, пообещав любить Хоук всей душой (и только душой).

И снова охотники вышли на его след.

По правде говоря, он знал об этом на протяжении вот уже нескольких дней. Он видел это в глазах трактирщика, в том, как полный мужчина отводил глаза, не желая встречаться с ним взглядом. Он видел это в жалостливом взгляде шлюхи, что стояла на углу и пыталась прикрыться фальшивой улыбкой. Посетители той убогой таверны, в которую он приходил, чтобы поесть, стали замолкать при его появлении, и это не была та тишина, что возникает, когда горожане видят странного эльфа, покрытого странными узорами и вооружённого огромным мечом - это была та тишина, когда люди видят, что проблема только что вошла в дверь, и пытаются делать вид, что не замечают её. Фенрис уже очень хорошо мог видеть разницу.

Он разленился. Несмотря на то, что он знал, какая-то часть его отказывалась признавать этот факт. Он надеялся, вопреки здравому смыслу, что он неправ, что те признаки, которые он видит - лишь плод его параноидального сознания беглеца. Время пребывания в последних трёх городах росло от одного к другому, он практически не пытался скрывать свои характерные отметины. Он убеждал себя, что это вызов. Пускай приходят. Пускай попробуют схватить и отправить его назад, если осмелятся. Но в глубине души он спрашивал себя, не слишком ли он устал от этой травли.

Время пришло. Он уже забрал свой скудный скарб из комнаты гостиницы и выпрыгнул в окно. Оно вело в тёмный переулок позади здания и обладало удобными уступами, что делало незаметный спуск весьма просто задачей. Именно поэтому Фенрис после долгого и внимательного осмотра и выбрал эту комнату, не обращая внимания на слегка обеспокоенный взгляд трактирщика. Он почти задумался над тем, через какое время любопытство или задержка платежа вынудят трактирщика прийти в комнату и обнаружить, что Фенриса там больше нет. Неделя, возможно меньше, если тем, кто сдал его местонахождение, был именно трактирщик.

В переулке было пусто за исключением пары крыс и эльфийского бродяги, спящего рядом с кучей мусора. Фенрис остановился и с отвращением посмотрел на мужчину. Он думал, что он смешается с толпой лучше, когда окажется за пределами Империи. В землях, где эльфы свободны, ещё один эльф безусловно не вызовет подозрений? Как же он был глуп. Откуда было ему знать, что так много представителей его народа разбазарят свою свободу на то, чтобы жить как напуганный скот? Если ему предстояло выбирать между необходимостью одеваться и вести себя столь же незаметно и смиренно как того от эльфа ожидали местные люди, присоединением к одному из вечно скитающихся кланов, что словно личинки копошатся в тех объедках, что бросают им человеческие королевства или сражаться… то его выбор был очевиден.

Бродяга проснулся, когда Фенрис достал свой меч из-за спины. Эльф взвизгнул от ужаса, но Фенрис даже не обратил внимания. Они шли к нему, скрытые в густых тенях переулка – как минимум по двое с обеих сторон… и ещё один сверху? Он прислушался и услышал едва различимое постукивание по глиняным черепицам крыши. Да, это без сомнений арбалетчик. Они думают, что загнали его в угол.

Фенрис рванулся к тому концу переулка, что вёл от главной улицы в лабиринт извилистых дворов, утопающих в нечистотах, и опутанных, словно сетями, бельевыми верёвками - но тут было темнее, ему будет легче бежать, не привлекая внимания городской стражи. Почему охотники всегда прибегали к помощи стражи - было определённо выше его понимания. В прошлом городе он совершил ошибку и наткнулся на стражу, но к его удаче они мешали его бегству точно так же как мешали его преследователям. В любом случае риск того не стоил.

Бродяга вскрикнул от страха и неуверенно поднялся на ноги, но Фенрис уже миновал его. Две высокие фигуры приближались, едва различимые, но двигающиеся теперь гораздо быстрее, понимая, что добыче стало известно о том, что на нее идёт охота. Краем глаза Фенрис заметил что-то бордовое. Стало быть, солдаты Тевинтера. Хорошо, всё стало куда проще. Не то чтобы обычных наёмников ему было сложнее убивать, нет, это было бы далеко не так приятно как прикончить псов, подобных этим.

Широкий взмах его меча отбросил первого охотника, который, правда, успел его парировать в сторону. Второй рванулся вперёд, решив воспользоваться тем, что его противник открылся – только для того, чтобы встретиться с кулаком Фенриса. Отметины на его коже ярко вспыхнули, лириум в них пронизал магией его плоть, и его кулак проник прямо через шлем внутрь головы охотника. Он покачнулся, оглушённый ужасом.

Значит, их не позаботились предупредить. Дураки.

Отметины вспыхнули снова, когда Фенрис отчасти вернул своему кулаку материальность. Охотник дёрнулся назад, кровь хлынула из его рта и ушей. К этому моменту первый охотник уже оправился и принялся размахивать мечом. Со знанием дела Фенрис поставил второго охотника между собой и мечом. Лезвие плотно врезалось человеку в плечо, и одним ударом Фенрис отшвырнул обоих на кирпичную стену. Его кулак был покрыт тёмно-красной кровью.

Он бы остался, чтобы добить их, но другие охотники, кажется, начали понимать, что к чему. Арбалетный болт пролетел рядом с головой Фенриса, лишь слегка задев его ухо, и он мог слышать гулкий стук, что издавали сапоги приближающихся солдат. Он побежал в переулок, перепрыгнул охотника, пытавшегося выбраться из-под тела своего мёртвого товарища, и скрылся в лабиринте. Мимо него проносились тёмные дверные проёмы. Он обрезал верёвки и переворачивал бочки, чтобы создать препятствия для своих преследователей. Они не собирались сдаваться, он слышал, как солдаты ругались на тевинтерском, и как арбалетчик пытался занять удобную позицию на крыше.

Он запрыгнул в первую пару раскрытых ставней, попавшуюся ему на глаза. Он приземлился на пол кухни, наполненной запахом свежего хлеба, и человеческая женщина закричала, когда он поднялся на ноги. Без сомнения, вид эльфа, облачённого в плотно облегающие доспехи и вооружённого мечом почти одного с ним самим размера не был для неё желанным. Он увидел весьма миловидную женщину, прижавшуюся к стене, одетую в ночную сорочку, что открывала куда больше её декольте, чем она сама подозревала.

Фенрис. "Venhedis! Fasta vass!"


Фенрис. "Venhedis! Fasta vass!"

Он усмехнулся, глядя на неё, она снова вскрикнула. Он схватил свежеиспечённый батон со стола и побежал ко входной двери лачуги. В это время в окно уже залезал солдат, заставивший женщину снова вскрикнуть и упасть без чувств. Другие наверняка уже почти добрались до входа, это значило, что ему следовало убираться оттуда как можно скорее.

Фенрис остановился как вкопанный. Он знал того человека, что стоял сейчас в дверном проёме: бордовый плащ, волосы цвета воронова крыла едва закрывали бездушные глаза. И шрам на его шее, автором которого был сам Фенрис. Проклятые целительные зелья и их грязная магия. Почему никто не может оставаться мёртвым?

«Аванна, Фенрис. Приятно снова видеть тебя». Голос охотника звучал ледяным мурлыканьем, когда он поднял свой арбалет и направил болт в грудь Фенриса. Значит, один с крыши. Умно.

«Учитывая, что случилось в прошлый раз, странно, что ты решил снова испытать удачу».

«Теперь это не просто вопрос денег, раб».

О, как же Фенрис любил, когда они говорили подобное. «Не боишься ли ты, что потеряешь свою жизнь?»

«Не думаю. Ты стал неосторожным. Пора сдаваться». Ещё один охотник проник в окно, и он мог отчётливо слышать крики других на улице. Он полагал, что у него всего два выбора: сдаться и понадеяться на возможность сбежать снова или испытать теперь уже свою удачу.

Это нельзя было назвать выбором. Он ещё плотнее сжал рукоять своего меча и улыбнулся охотнику, медленно и убийственно. «Вишанте каффар», прошипел он и бросился в атаку.